Wholesale of pet supplies

BlohNet max for cats

BlohNet max drops for cats are designed for therapeutic and preventive treatment of cats of all breeds against fleas, ixodid ticks and sarcoptoid mites, lice, and chewing lice. BlohNet max is effective against external parasites at all stages of their development.

Drugs trademark of the BlohNet max are profitable to sell

High profit

The drug BlohNet max is well-known on the market and has high competitive ability. This ensures stable income from the sale of products of this brand, support and development of your company's reputation.

Promotion cost savings

The manufacturer of BlohNet max complexly promotes this product: lectures and presentations are regularly held for the sellers, as well as events to promote the product on the Internet.

High demand

BlohNet max trademark products are very familiar to the breeders and cat/dog owners, enjoy their trust, and are also recommended for use by veterinarians.

Indication

It is recommended against entomosis, otodectosis, ixodid ticks and chewing lice, as well as a repellent against blood-sucking mosquitoes, flies, and horseflies.

Composition

Fipronil, benzyl benzoate, diethyltoluamide, juvemon.

Dosage form

Neck drops.

Packaging

1 ml in a vial, 1 vial in a box, 1 show box – 5 vials.

Storage conditions, shelf life

Store in a dry place, protected from light and direct sunlight, separate from food and feed, in places out of children’s and animal’s reach at a temperature from 0 to +25 °C.

The shelf life: 2 years.

Convenience in use

Unlike other products, BlohNet max neck drops are available in vials, not in pipettes. The vial can be opened and closed several times, which makes it possible to store it after the opening through the entire declared shelf life.

Contraindications

Contraindication for use includes increased individual sensitivity of the animal to the drug components (including the history of such sensitivity). It is prohibited to use BlohNet max in animals with infectious diseases and weakened animals, as well as in kittens younger than 12 weeks of age. Auricular use of the drug (in the treatment of ear scabies) is not allowed in case of the eardrum perforation.

Treatment of pregnant and nursing cats, if necessary, is carried out after the consultation with a veterinarian.

Pharmacological properties

The mechanism of action of fipronil, which is included in the drug, is to block the GABA-dependent receptors of arthropods, disrupt the transmission of nerve impulses, which results in paralysis and death of ectoparasites. Benzyl benzoate, by penetrating through the chitin cover and accumulating in the body of ticks, has an acaricidal effect on the larvae and imago of parasites. Juvemon is an analog of natural juvenile hormones and causes abnormalities in the development of insects at the egg and larval stages, preventing the development of sexually mature insects on the animals and in places where they are kept. Diethyltoluamide has repellent properties, protecting the animals from attacks of blood-sucking dipterous insects.

Usage and dosage

BlohNet max is used once as a topical (spot-on) application on the dry undamaged skin in places inaccessible for animals to lick – in the neck area at the base of the skull in the following doses:

  • Up to 5 kg (inclusively) – 15 drops (1/2 of the vial)
  • Over 5 kg – 1 vial (30 drops)
  • For treatment of otodectosis about 4-6 drops of the drug are instilled into each ear. The treatment is carried out twice with an interval of 5-7 days. In order to carefully distribute the drops, fold the auricle in half and gently massage. Repeat the treatment in 5-7 days.

It is not recommended to bathe the animal within 48 hours after treatment. After this period, bathing the animal (without shampoo) does not reduce the protective effect of drops.

If a tick is detected on the cat's body, it must be destroyed. In order to do this, the drug in the amount of 1 drop is applied on the tick in the place of its attachment to the skin. If the tick does not spontaneously fall off within 20 minutes, it is carefully pulled out of the skin with tweezers and destroyed.

The death of fleas, lice, and chewing lice is observed within a day after the animal treatment; protective effect of the drug after a single treatment of the animal against fleas is maintained for up to 2 months, against ixodid ticks and sarcoptoid mites, lice and chewing lice – for up to 1 month, against blood-sucking mosquitoes – for up to 7 days.

Repeated treatments of the animals are carried out according to the indications, but not more than once a month.

In order to prevent repeated infestation by fleas, the bedding of the animals is replaced or it is treated with BlohNet spray in accordance with the instructions for its use.

High quality and safety

BlohNet max effectively acts against external parasites at all stages of their development (eggs, larvae, adult insects). The drug destroys fleas, lice, chewing lice, larvae and imagines of ixodid ticks and sarcoptoid mites, and also possesses a repellent effect against blood-sucking mosquitoes.

BlohNet max has a long duration of protective action against fleas up to 2 months, and 1 month against ixodid ticks, lice, and chewing lice.

The results of the tests showed that the active substances of BlohNet max are non-toxic and do not cause allergic reactions in animals.

Download the presentation. Find out the secret of successful sales trademark products of the BlohNet max

Contact the manager of our company to fill out an application for the wholesale purchase trademark products of the BlohNet max

There are contraindications. It is necessary to consult the specialist.
I have read the information, hide

оптовая продажа товаров для домашних животных

БлохНэт max для кошек

БлохНэт max капли для кошек предназначены для лечебной и профилактической обработки кошек всех пород от блох, иксодовых и саркоптоидных клещей, вшей, власоедов. БлохНэт max эффективен против внешних паразитов на всех стадиях их развития.

Препараты торговой марки БлохНэт max выгодно продавать

Высокая прибыль

Препарат БлохНэт max отлично известен на рынке и обладает высокой конкурентоспособностью. Это обеспечивает стабильную выручку от реализации препаратов данной торговой марки, поддержку и развитие имиджа вашей компании.

Экономия на продвижении

Предприятием-производителем БлохНэт max ведётся комплексное продвижение данного товара: регулярно проводятся лекции и презентации для продавцов, ведутся мероприятия по продвижению в интернете.

Высокий спрос

Препараты торговой марки БлохНэт max отлично знакомы заводчикам и владельцам кошек и собак, пользуются их доверием, а также рекомендованы к применению ветеринарными врачами.

Назначение

Рекомендуется при энтомозах, отодектозе, поражении иксодовыми клещами и власоедами, а также в качестве репеллентного средства против кровососущих комаров, мух, слепней.

Состав

Фипронил, бензилбензоат, диэтилтолуамид, ювемон.

Форма выпуска

Капли на холку.

Фасовка

1 мл во флаконе, в коробке 1 флакон, 1 шоу-бокс – 5 флаконов.

Условия хранения, срок годности

Хранить в сухом защищенном от света и солнечных лучей месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, в местах недоступных для детей и животных, при температуре от 0°С до 25°С.

Срок годности: 2 года.

Удобство в использовании

В отличие от других препаратов капли на холку БлохНэт max выпускаются во флаконах, а не в пипетках. Флакон можно открывать и закрывать несколько раз, это позволяет хранить его после вскрытия весь заявленный срок годности.

Противопоказания

Противопоказанием для применения является повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата (в том числе в анамнезе). Запрещается применение БлохНэт max больным инфекционными болезнями и ослабленным животным, котятам моложе 12-недельного возраста. Не допускается аурикулярное применение препарата (при лечении ушной чесотки) при прободении барабанной перепонки.

Обработку беременных и кормящих кошек при необходимости проводят после консультации с ветеринарным врачом.

Фармакологические свойства

Механизм действия фипронила, входящего в состав препарата, заключается в блокировании ГАМК-зависимых рецепторов членистоногих, нарушении передачи нервных импульсов, что приводит к параличу и гибели эктопаразитов. Бензилбензоат, проникая через хитиновый покров и накапливаясь в организме клещей, оказывает акарицидное действие на личинки и имаго паразитов. Ювемон – аналог природных ювенильных гормонов вызывает аномалии развития насекомых на стадии яйца и личинки, предотвращая появление половозрелых насекомых на животных и в местах их содержания. Диэтилтолуамид обладает репеллентными свойствами, защищая животных от нападения кровососущих двукрылых насекомых.

Применение и дозировка

БлохНэт max применяют однократно путем топикального (спот-он) нанесения на сухую неповрежденную кожу в места, недоступные для слизывания животным – в области шеи у основания черепа в следующих дозах:

  • До 5 кг (включительно) – 15 капель (1/2 флакона)
  • Свыше 5 кг – 1 флакон (30 капель)
  • Для лечения отодектоза препарат закапывают в каждое ухо по 4-6 капель. Обработку проводят два раза с интервалом 5-7 дней. Для тщательного распределения капель ушную раковину сложить пополам и слегка помассировать. Через 5-7 дней повторить лечение.

При обнаружении на теле кошки клеща, его необходимо уничтожить. Для этого препарат в количестве 1 капли наносят на клеща в месте его прикрепления к коже. Если в течение 20-ти минут клещ самопроизвольно не отпадает, его аккуратно вытаскивают из кожи пинцетом и уничтожают.

Гибель блох, вшей, власоедов наблюдается в течение суток после обработки животного; защитное действие лекарственного препарата после однократной обработки животного против блох сохраняется до 2 месяцев, против иксодовых и саркоптоидных клещей, вшей и власоедов – до 1 месяца, от кровососущих комаров – до 7 дней.

Повторные обработки животных проводят по показаниям, но не чаще одного раза в месяц.

В целях предотвращения повторной инвазии блохами животным заменяют подстилки или обрабатывают их препаратом БлохНэт спрей в соответствии с инструкцией по его применению.

Высокое качество и безопасность

БлохНэт max эффективно действует против внешних паразитов на всех стадиях их развития (яйца, личинок, взрослых особей). Препарат уничтожает: блох, вшей, власоедов, личинок и имаго иксодовых и саркоптоидных клещей, обладает репеллентным действием против кровососущих комаров.

БлохНэт max имеет длительную продолжительность защитного действия: от блох – до 2-х месяцев; от иксодовых клещей, вшей, власоедов – 1 месяц.

Результаты проведённых испытаний показали, что действующие вещества БлохНэт max не токсичны, не вызывают аллергии у животных.

Смотрите презентацию. Узнайте секрет успешных продаж препаратов торговой марки БлохНэт max

Свяжитесь с менеджером нашей компании для заполнения заявки на приобретение товаров оптом торговой марки БлохНэт max