оптовая продажа товаров для домашних животных

Внимание, новинка! Витаминно-минеральный комплекс «Фармавит Neo» в новой упаковке

27.12.2012

В декабре 2012г. в продажу поступила новинка от ЗАО «НПП «Фармакс» - витаминно-минеральный комплекс «Фармавит Neo» в новой упаковке.

Новая упаковка Витаминно-минеральный комплекс «Фармавит Neo» - новый взгляд на известную торговую марку! Упаковка выполнена в форме круглой картонной банки с сохранением традиционных фирменных цветов и образов животных «Фармавит Neo».

Новая упаковка - инновационное решение на рынке товаров для животных:

  • имеет более привлекательный вид, выделяется интересной формой на фоне остальных препаратов, что обеспечивает «Фармавит® Neo» повышенное внимание со стороны покупателей;
  • более удобна в применении и хранении – это понравится покупателям и поддержит спрос.

Групповой упаковкой «Фармавит Neo» является шоу-бокс. Количество коробок в шоу-боксе сохраняется – 5 кор., существенных изменений в размерах шоу-бокса нет. Шоу-бокс обеспечивает удобство транспортировки и хранения, а также возможность размещения «Фармавит Neo» на полках магазинов.

Для вертикальной установки банки на витрину в шоу-бокс вложены специальные подставки. Схема установки банки на подставку указана на шоу-боксе.

«Фармавит Neo» в новой упаковке будет постепенно замещать соответствующие позиции «Фармавит Neo» в старой упаковке по мере их реализации.

Ассортиментный ряд и состав препарата не изменяются.

Напоминаем Вам, что с осени 2012 г. «Фармавит Neo» производится как кормовая добавка! Перевод витаминного комплекса «Фармавит Neo» из категории лекарственных средств в категорию кормовых добавок позволяет продавать «Фармавит Neo» оптово-розничным компаниям, не имеющим лицензии на продажу лекарственных средств, в том числе неспециализированным торговым сетям.

Выгоды для оптовых компаний и владельцев зоомагазинов от продажи «Фармавит Neo» в новой упаковке:

  • Привлечение усиленного внимания покупателей за счет оригинального и инновационного дизайна упаковки и расположения на торговой полке;
  • Сезонность спроса не влияет на продажи «Фармавит Neo» так как оно применяется в течение всего года;
  • Перевод препарата в категорию кормовых добавок позволит увеличить объем продаж и прибыль в магазине, не имеющем лицензии на продажу лекарственных средств, в том числе неспециализированным торговым сетям.
  • Состав препарата не меняется, значит, эффективность и доверие к марке и продукту у покупателей остается на прежнем уровне.