Wholesale of pet supplies

Express Uspokoin for cats 2 tablets

Express Uspokoin is the only sedative on the Russian market for a quick and effective solution of behavioral problems in cats in stressful situations: on a trip, during loud noises, when visiting a veterinarian or groomer, when parting with the owner, when moving to a new home or overexposure.

Express Uspokoin confidently solves the behavioral problems of animals due to its composition. The preparation contains the active ingredient trazodone succinate - an original patented development.

Drugs trademark of the Express Uspokoin are profitable to sell

High profit

Express Uspokoin is positioned in the high price segment. And its price is beneficial in terms of sales. It is important to consider: 100% of animal owners become regular customers after the first use of the drug. Therefore, large sales volumes are guaranteed.

Promotion cost savings

The manufacturer of Express Uspokoin conducts complex promotion of the brand throughout Russia among all target audiences. NVP "Astrafarm" regularly conducts lectures and presentations for sellers, promotions, places POS materials at points of sale and conducts large-scale promotion events on the Internet. You just have to ensure the constant availability of the drug in the assortment and enjoy the sales.

High demand

An owner of a cat or a dog can no longer see their life without Express Uspokoin. The owners are satisfied with the result, they go shopping again and again. Your sales do not depend on the season! The drug is recommended for use by veterinarians, masters of grooming salons and breeders. In any stressful situation! Express Uspokoin sells quickly and is in stunningly high demand from end customers.

Indication

Express Uspokoin tablets are prescribed for cats to correct behavioral reactions, reduce the degree of arousal during stress and phobias caused by transportation, loud sounds, separation from the owner, visiting veterinary clinics and staying in a hospital, as well as for behavioral problems associated with manifestations of sexual desire in female cats and cats (while maintaining reproductive capacity).

Composition

1 tablet contains: trazodone succinate - 24 mg.

Dosage form

Pills.

Packaging

Blister - 2 tablets, secondary packaging - 2 tablets, group packaging - 20 packs.

Storage conditions, shelf life

Store Express Uspokoin tablets in the manufacturer's closed packaging, protected from light, separate from food and feed, at a temperature not exceeding 25 ° C.

Contraindications

Contraindications for use are: increased individual sensitivity of the animal to the components of the drug, including a history, impaired liver and kidney function, diseases of the cardiovascular system and epilepsy. Do not use the drug in females during pregnancy and breastfeeding, as well as in newborn kittens.

Pharmacological properties

Trazodone, a triazolopyridine derivative, which is part of the drug, is an antagonist of alpha1-adenoreceptors, having sedative and anxiolytic effects, reduces the severity or suppresses the manifestation of fear, anxiety, somatic symptoms of anxiety: heart palpitations, salivation, excessive motor activity, vocalization has a calming effect, relieves tension.

The mechanism of action of trazodone is associated with its high affinity for subtypes A and C of 5-HT serotonin receptors, with which it enters into antagonistic or agonistic interactions, depending on the subtype, as well as the specific ability to induce inhibition of serotonin reuptake.

Usage and dosage

Express Uspokoin tablets are administered to animals orally, forcibly to the root of the tongue 1 hour before or 2-4 hours after feeding, in a daily dose of 6-12 mg of trazodone succinate per 1 kg of body weight.

The dose of the drug is selected individually, taking into account the type and weight of the animal, the type of nervous activity and the degree of arousal.

Single doses of Express Uspokoin tablets for cats:

  • Up to 2 kg - ½ tablet;
  • 2-4 kg - 1 tablet;
  • 4-6 kg - 1 ½ tablets;
  • 6-8 kg - 2 tablets.

For the purpose of situational correction of the manifestation of fear during transportation, attending events accompanied by loud sounds, visiting veterinary clinics and anxiety of separation from the owner, the drug is used once 1-2 hours before the alleged event.

In rare cases, when the drug is taken for the first time, the animal may experience drowsiness and impaired coordination of movements, which spontaneously pass and do not require the use of drugs.

With repeated use, these side effects are not observed.

Download the presentation. Find out the secret of successful sales trademark products of the Express Uspokoin

Contact the manager of our company to fill out an application for the wholesale purchase trademark products of the Express Uspokoin

There are contraindications. It is necessary to consult the specialist.
I have read the information, hide

оптовая продажа товаров для домашних животных

Экспресс Успокоин для кошек 2 таблетки

Экспресс Успокоин – единственный на российском рынке успокоительный препарат для быстрого и эффективного решения поведенческих проблем у кошек в стрессовых ситуациях: в поездке, во время громких звуков, при посещении ветеринарного врача или грумера, при расставании с хозяином, при переезде в новый дом или на передержке.

Экспресс Успокоин уверенно решает поведенческие проблемы животных благодаря своему составу. В препарат входит действующее вещество тразодона сукцинат – оригинальная запатентованная разработка.

Препараты торговой марки Экспресс Успокоин выгодно продавать

Высокая прибыль

Экспресс Успокоин позиционируется в высоком ценовом сегменте. И его цена выгодна с точки зрения продаж. Важно учитывать: 100% хозяев животных уже после первого применения препарата становятся его постоянными покупателями. Поэтому большие объёмы продаж гарантированы.

Экономия на продвижении

Производитель Экспресс Успокоина ведёт комплексное продвижение торговой марки по всей России, среди всех целевых аудиторий. НВП «Астрафарм» регулярно проводит лекции и презентации для продавцов, акции, размещает POS-материалы в местах продаж и ведёт масштабные мероприятия по продвижению в интернете. Вам остаётся лишь обеспечить постоянное наличие препарата в ассортименте и радоваться продажам.

Высокий спрос

Владелец кошки или собаки больше не видит жизни без Экспресс Успокоина. Хозяева довольны результатом, вновь и вновь идут за покупкой. Ваши продажи не зависят от сезона! Препарат рекомендуют применять ветеринарные врачи, мастера груминг-салонов и заводчики. В любой стрессовой ситуации! Экспресс Успокоин быстро продаётся и пользуется потрясающе высоким спросом у конечных покупателей.

Назначение

Экспресс Успокоин таблетки назначают кошкам для коррекции поведенческих реакций, снижения степени возбуждения при стрессах и фобиях, вызываемых транспортировкой, громкими звуками, разлукой с хозяином, посещением ветеринарных клиник и пребыванием в условиях стационара, а также при поведенческих проблемах, связанных с проявлениями половой охоты у кошек и котов (при сохранении репродуктивной способности).

Состав

1 таблетка содержит: тразодона сукцинат – 24 мг.

Форма выпуска

Таблетки.

Фасовка

Блистер – 2 таблетки, вторичная упаковка – 2 таблетки, групповая упаковка – 20 упаковок.

Условия хранения, срок годности

Хранить Экспресс Успокоин таблетки следует в закрытой упаковке производителя, в защищённом от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре не выше 25 °С.

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке производителя – 3 года со дня производства.

Противопоказания

Противопоказаниями для применения являются: повышенная индивидуальная чувствительность животного к компонентам препарата, в том числе в анамнезе, нарушения функции печени и почек, заболевания сердечно-сосудистой системы и эпилепсия.

Не следует применять препарат самкам в период беременности и вскармливания приплода, а также новорожденным котятам.

Фармакологические свойства

Входящий в состав препарата тразодон – производное триазолопиридина, является антагонистом альфа1-аденорецепторов, обладая седативным и анксиолитическим действием, снижает выраженность или подавляет проявление страха, беспокойства, соматические симптомы тревоги: учащённое сердцебиение, слюноотделение, чрезмерная двигательная активность, вокализация (мяуканье), деструктивное поведение, оказывает успокаивающее действие, уменьшает напряжённость.

Механизм действия тразодона связан с его высокой аффинностью к подтипам А и С 5-HT серотониновых рецепторов, с которыми вступает в антагонистическое или агонистическое взаимодействие в зависимости от подтипа, а также со специфической способностью вызывать ингибирование обратного захвата серотонина.

Абсорбция тразодона из желудочно-кишечного тракта после приёма внутрь высокая. Приём препарата во время или сразу после кормления замедляет скорость абсорбции тразодона, снижает его концентрацию в плазме крови и пролонгирует время достижения максимальной концентрации. Тразодон проникает через гистогематические барьеры, а также в ткани и жидкости (желчь, слюна, молоко), метаболизируется в печени с образованием метаболитов, в том числе активного метаболита – м-хлорофенилпиперазина. Выводится из организма главным образом в виде неактивных метаболитов, в основном с мочой (около 75 %) и частично – с желчью.

Применение и дозировка

Экспресс Успокоин таблетки применяют животным перорально, принудительно на корень языка за 1 час до или через 2-4 часа после кормления, в суточной дозе 6-12 мг тразодона сукцината на 1 кг массы.

Доза препарата подбирается индивидуально с учётом вида и массы животного, типа нервной деятельности и степени возбуждения.

Разовые дозы Экспресс Успокоин таблетки для кошек:

  • До 2 кг – ½ таблетки;
  • 2-4 кг – 1 таблетка;
  • 4-6 кг – 1 ½ таблетки;
  • 6-8 кг – 2 таблетки.

В целях ситуационной коррекции проявления страха при транспортировке, посещении мероприятий, сопровождающихся громкими звуками, посещении ветеринарных клиник и тревоги разлуки с хозяином, препарат применяют однократно за 1-2 часа до предполагаемого события.

В редких случаях при первом приёме препарата у животного может наблюдаться сонливость и нарушение координации движений, которые самопроизвольно проходят и не требуют применения лекарственных средств.

При повторном применении эти побочные проявлении не отмечаются.

Смотрите презентацию. Узнайте секрет успешных продаж препаратов торговой марки Экспресс Успокоин

Свяжитесь с менеджером нашей компании для заполнения заявки на приобретение товаров оптом торговой марки Экспресс Успокоин

Имеются противопоказания. Необходимо получить консультацию специалиста.
С информацией ознакомлен(а), скрыть