18.02.2014
Препарат для регуляции половой охоты Секс Барьер вот уже полтора десятилетия является неизменным выбором покупателей зоомагазинов и ветеринарных аптек. Данная торговая марка – лидер продаж на рынке препаратов для регуляции половой охоты. Секс Барьер является самым известным препаратом для регуляции половой охоты у кошек и собак из всей группы контрацептивных препаратов и наиболее выгоден для продажи, узнайте, почему.
Секс Барьер является торговой маркой высокого ценового сегмента и пользуется устойчивым спросом у конечных покупателей. Это позволяет наиболее быстро получить высокую прибыль от его продажи за счёт большей маржи с каждой упаковки товара и высокой оборачиваемости;
Секс Барьер обладает высокой эффективностью, безопасен и удобен в использовании. Это обеспечивает лояльность потребителей к данной торговой марке;
За время присутствия на рынке контрацептив приобрёл известность и «своего» покупателя. Реализуя препарат, вы получаете стабильно высокий спрос на данный товар.
Имидж, созданный годами успешного использования. За многие годы применения контрацептив стал известен как высокоэффективное средство, способное качественно решать все проблемы, связанные с периодом половой охоты у кошек и собак.
Востребованность в торговых точках всех форматов. Секс Барьер относится к средствам высокого ценового сегмента. Однако благодаря своему отличному качеству, известности и доверию конечных покупателей, средство обладает высоким спросом в торговых точках всех форматов: премиум, медиум, эконом. Данные препараты встречаются в большинстве розничных торговых точек.
Отсутствие жалоб и рекламаций. Обеспечивается за счёт высокой эффективности и безопасности средства. Блистерная упаковка флакона защищает содержимое от воздействия внешней среды, гарантирует подлинность препарата.
Дизайн и образы на упаковке препарата давно известны и узнаваемы покупателями розничных торговых точек. На упаковке присутствует вся необходимая информация для потребителя и продавца. Упаковка позиций ассортиментного ряда выполнена в разном цветовом решении, что облегчает работу на складе и в торговом зале.
Реализация ТМ Гестренол гарантирует вашему бизнесу стабильные продажи, поскольку торговая марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Имеет сформированный, растущий спрос. Упаковка препарата чётко передаёт назначение средства по половому признаку с помощью цветовых решений. Это позволяет продавцу и покупателю быстро ориентироваться в ассортименте препаратов данной торговой марки.
КонтрСекс Neo позиционируется в низком ценовом сегменте. Благодаря низкой отпускной цене данные препараты не требуют высоких затрат и усилий на продвижение. Имидж производителя и название препарата позволяет снизить расходы на продвижение. Торговая марка имеет активно растущий спрос.