08.04.2016
Вся продукция, представленная на семинаре, была разработана и произведена в России. Приятно осознавать, что практичные владельцы кошек и собак уже увидели экономическую выгоду в приобретении отечественных товаров, которые не уступают зарубежным по эффективности, но значительно дешевле по цене. Каждая торговая марка, представленная на семинаре, сопровождалась собственной комплексной программой продвижения на год, разработанной для каждой целевой аудитории от оптовых компаний до покупателя в торговой точке.
Участники семинара: владельцы, менеджеры и продавцы торговых точек, ветеринарные врачи, заводчики – подробно ознакомились с конкурентными преимуществами ветпрепаратов отечественного производства, актуальностью позиционирования торговых марок в среднем и низком ценовом сегменте, и особенностями формирования ассортимента препаратов с учётом предпочтений покупателей.
Лекционная программа была разделена на несколько блоков:
В рамках мероприятия состоялась всероссийская премьера нового препарата в ассортименте Торговой Марки Айда Гулять! – бальзама-кондиционера для кошек и собак, ухаживающая формула которого содержит масло жожоба, ланолин, молочную кислоту, аллантоин, что обеспечивает тройной эффект.
Радостно было видеть новых представителей зообизнеса, а также постоянных партнёров компании: РТС «Бетховен», «Зоомаркет», «Зоогалерея», и многих других.
Благодаря профессиональной подаче и искромётному юмору врачей-консультантов, ведущих семинар, мероприятие прошло в обстановке живого интереса со стороны участников и дружеского общения.
Завершился семинар праздничным розыгрышем большого количества призов от ТД «Астрафарм», включая главный приз – сертификат на посещение spa-салона.
Перед тем, как покинуть конференц-зал, каждый участник семинара получил презентационный набор и сертификат о прохождении обучения.